№ п\п
|
Содержание деятельности
|
Срок
|
Ответственные
|
Организационная работа
|
1.
|
Создание Совета и рабочей группы по введению ФГОС на ступени основного (общего) образования.
|
декабрь
|
Директор школы
|
2.
|
Утверждение плана работы по введению ФГОС ООО
|
декабрь
|
Директор школы
|
Информационно-методическое обеспечение
|
1.
|
Изучение методическо - справочной литературы «Стандарты второго поколения».
|
январь
|
Зам. директора по учебной работе, педагоги
|
2.
|
Создание электронного банка инструктивных и методических материалов для педагогов и родителей «Организация перехода на ФГОС ООО»
|
январь
|
Зам. директора по учебной работе
|
Работа с педагогами в рамках методического объединения
|
1.
|
Теоретический семинар «Переход на ФГОС ООО»:
- Общие положения, структура ООП;
- ООП. Основные требования;
- УУД и возможности их формирования.
- «Воспитательный потенциал ФГОС второго поколения»
|
январь
|
Директор школы
Зам. директора по УВР
|
Индивидуальная работа с педагогами
|
1.
|
Индивидуальные консультации по составлению рабочих программ по предметам.
|
Февраль - март
|
Зам. директора по УВР
|
2.
|
Индивидуальные консультации по использованию цифровых образовательных ресурсов в учебном процессе.
|
3.
|
Индивидуальные консультации по формированию УУД на ступени основного (общего) образования.
|
Работа с родителями
|
1.
|
Родительское собрание в 4-х классах «Переход на ФГОС ООО».
|
апрель
|
Классный руководитель
4 класса
|
2.
|
Размещение на сайте школы материалов ФГОС ООО.
|
Февраль - апрель
|
Зам. директора по УВР, администратор школьного сайта
|
Диагностика, анализ результативности
|
1.
|
Мониторинг уровня осведомленности педагогов и родителей по вопросу «ФГОС ООО».
|
апрель
|
Зам. директора по УВР
|
2.
|
Анализ результативности работы по созданию рабочих программ.
|
май
|