9 класс
Автор: О.Ю.Макурина   

2021-2022 учебный год


Пройти квест "Техника безопасности и правила поведения в кабинете информатики".

 

 


Архив материалов

Задания для работы в дистанционном режиме

 

Итоговый тест за курс 9 класса по информатике будет проходить в форме игрового квеста.

Приготовьте лист и начертите таблицу из 5 ячеек. В эти ячейки вы будете записывать ответы на вопросы теста. Ответом может быть цифра или несколько цифр.

Ваша задача найти в игровой комнате задания, ответить на них, вписать в ячейки ответы и получить цепочку из 15 цифр, которая будет являться ключом от комнаты. Всего 5 заданий.

Ссылка на квест https://www.learnis.ru/201350/

При входе обязательно введите фамилию, имя и класс.

Кто первым пройдет квест, получит оценку «5».

 


Тема урока «Информационное общество. Информационная безопасность»

  • Прочитать параграфы 25-27.
  • Ответить на вопросы на стр. 187, 190, 194.
  • Записать в тетрадь «Коротко о главном» со стр. 187, 189-190, 194. Прислать фотоотчет.
  • Подготовиться к итоговому тесту за курс информатики.

 


Тема урока "История программного обеспечения и ИКТ"

  • Прочитать параграф 24.
  • Выписать в тетрадь "Коротко о главном".

Домашнее задание: пройти тест онлайн.

 


Тема урока «История ЭВМ»

  • Прочитать параграф 23 «История ЭВМ».
  • Ответить устно на вопросы 1-15 на стр. 174.

Домашнее задание:

  • выполнить тест онлайн. Время выполнения 15 минут. Не приступайте к тесту, пока не прочитали параграф и не ответили на вопросы.
  • скачать файл с заданием, заполнить таблицу в тетради, выслать фото учителю информатики.

 


Тема урока "Предыстория информатики"

1. Прочитайте параграф 22 "Предыстория информатики".

2. Сделайте презентацию на тему "Предыстория информатики" (5-6 слайдов) и отправьте ее учителю информатики любым удобным способом (e-mail, ВКонтакте и пр.). Если нет компьютера, снимите видеоролик на эту тему (запишите на видео свой пересказ параграфа) и отправьте мне.
3. Скачайте файл с заданием, выполните задание в тетради, сделайте фото и отправьте учителю любым удобным способом (e-mail, ВКонтакте и пр.)

 

На оценку "3" достаточно выполнить п.1 и п. 3.

На  оценку 4 или 5 необходимо выполнить все 3 пункта.

 


1. Проверочная работа "Обработка массивов".

Скачайте файл с заданиями.

На оценку "3" выполните 1 задание из 1 уровня сложности.

На оценку "4" выполните 1 задание из 2 уровня сложности.

На оценку "5" выполните 1 задание из 3 уровня сложности.

Запишите разборчиво решение в тетради, сфотографируйте и вышлите фото по адресу Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

 

2. Для "должников" по теме "Циклические алгоритмы".

Скачайте файл с заданиями. Для решения используйте цикл "для".

На оценку "3" решить любые 4 задачи.

На оценку 4 решить любые 5 задач.

Оценка "5" должникам не выставляется, увы.

Запишите разборчиво решение, сфотографируйте и вышлите фото по адресу Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

 

Все алгоритмы пишем на Школьном Алгоритмическом Языке! Знатоки, приславшие решение на Паскале, будут объяснять действие каждой строки программы в режиме видеоконференции.

 

 


Глава I. "Управление и алгоритмы"

Проверочная работа № 1

Пройти онлайн итоговый тест "Управление и алгоритмы"

 


Глава II. "Введение в программирование"

Интерактивный рабочий лист к уроку "Что такое программирование"

Интерактивное упражнение "Системное и прикладное программирование"

Тест "Величины. Команды присваивания, ввода, вывода"

Интерактивное упражнение по теме "Алгоритмы"

Интерактивное упражнение по теме "Блок схемы алгоритмов"

Интерактивные упражнения  по теме "Ветвления"


Сайт учителя